Магазин ТВ и аудио техники

Стратегия позиционирования товаров

Остановимся подробнее на стратегии позиционирования через призму интернет-пространства. Дифференцирование по персоналу — очень важный момент в работе интернет-магазина, т.к. здесь нет визуального контакта с клиентом. Многие современные интернет-магазины грешат неуважительным отношением персонала к покупателям, которое наблюдается в традиционных магазинах, но это скорее вопрос культуры общения в целом. Поэтому культурный уровень продавца интернет-магазина может стать решающим в общении с клиентом. Дифференцирование по каналу сбыта — один из значимых элементов работы интернет-магазина.

Грубость по телефону можно простить, если компания принесет извинения и предложит некий бонус, а вот нарушение сроков доставки товара является для интернет-продаж катастрофой. Интернет-магазины стараются представить несколько вариантов доставки: по почте (предоставив выбор транспортной компании, т.к. всем известно, что «Почта России» далека от идеала оперативности) или с курьером (как правило, дороже). Некоторые магазины предоставляют варианты выбора: время доставки и соответствующая цена (это актуально для сайтов подарков и цветов). Еще один способ доставки — самовывоз — имеет свои плюсы: товар можно посмотреть и оперативно обменять и/или вернуть.

Итак, магазин выходит на существующий рынок с существующим продуктом, это может быть робот-пылесос или армейская зимняя куртка. Верной стратегией будет стратегия проникновения на рынок. Что необходимо предпринять? Донести до покупателей информацию о том, что интернет-магазин начал свою работу, представить его наиболее удобным и привлекательным для покупателей (быстрота заказа, удобство интерфейса, безупречность общения с клиентами, отточенная система доставки).

Позиционирование — маркетинговая стратегия по разработке предложений компании (продукция, имидж) с целью занять выгодное положение в сознании целевой группы потребителей, отличное от других аналогичных предложений.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Copyright © 2017