Магазин ТВ и аудио техники

Статьи и заметки

Главным фактором увеличения интереса к офисной мебели является уровень деловой активности стран. А главные критерии конкурентоспособности офисной мебели - функциональность и дизайн. По мнению экспертов, дизайн офисной мебели сейчас имеет не меньшее, а даже большее значение, нежели ее функциональность. Мебель офиса должна не только отвечать характеру деятельности компании, но и быть лицом фирмы. В настоящее время дизайнеры ставят на первый план разработку максимально удобных моделей для отдельных категорий рабочих и служащих, учитывая их профессиональные нужды.

Умение договариваться может принести пользу, как никакое другое. С помощью него можно достигнуть своей цели, затратив гораздо меньше усилий, чем того требует результат, кроме того, управлять самыми различными ресурсами, а в частном случае стать самым ценным и высокооплачиваемым специалистом в избранной области, собственником бизнеса, политиком, продюсером, тренером, артистом, музыкантом, инвестором и т.д.

Остановимся подробнее на стратегии позиционирования через призму интернет-пространства. Дифференцирование по персоналу — очень важный момент в работе интернет-магазина, т.к. здесь нет визуального контакта с клиентом. Многие современные интернет-магазины грешат неуважительным отношением персонала к покупателям, которое наблюдается в традиционных магазинах, но это скорее вопрос культуры общения в целом. Поэтому культурный уровень продавца интернет-магазина может стать решающим в общении с клиентом. Дифференцирование по каналу сбыта — один из значимых элементов работы интернет-магазина.

Розничная торговля — одна из древнейших и наиболее развитых отраслей экономики. Каждый человек практически ежедневно посещает те или иные торговые точки и в связи с этим хорошо знает данную отрасль, имеет на ее счет собственное мнение и оказывает определенное влияние на ее развитие.

Привлечение новых покупателей происходит за счет тех, для кого дополнительные возможности и услуги являются важными при выборе места покупки. Среди них и покупатели, по тем или иным причинам не посещавшие «физические» магазины компании (например, вследствие географической удаленности, сложившихся стереотипов и т. д.).

1. для расширения спектра предлагаемых услуг;

2. для увеличения оборота компании, соответственно — получения большей прибыли;

3. чтобы не быть «белой вороной» (то есть отстающим) и развиваться в соответствии с новыми тенденциями на рынке. Ведь сейчас почти у всех крупных компаний розничных салонов сотовой связи есть свой интернет магазин;

4. для внутренних маркетинговых исследований, статистики продаж, для оперативной коррекции закупок;

5. для повышения имиджа и статуса компании.

Магазин должен быть ориентирован на людей от 18-ти до 30-ти лет, на активных и молодых, ведь в основном они — потребители услуг в Интернете. Что касается людей старшего возраста, то процент потребления этой категорией услуг в интернете пока мал, но постепенно будет расти.

Статистика показывает, что молодежь от 18 до 30ти лет является самой динамичной и восприимчивой аудиторией, чутко реагирует на технические новинки и имеет меньше барьеров при освоении новых форм покупок, в данном случае — через интернет магазины.

Окупиться он не только может, но и просто обязан! Ведь, создавая любой бизнес продукт, мы ждем от него хороших оборотов и достойной прибыли. Магазин должен себя окупать, вне зависимости от того, работает он в офлайн или же — в онлайн.

Механизмы окупаемости идентичны как для интернет индустрии, так и для классических розничных объектов.

Выделим несколько составляющих успеха проекта:

• новизна идеи

Copyright © 2017