Магазин ТВ и аудио техники

Может ли интернет магазин окупиться?

Окупиться он не только может, но и просто обязан! Ведь, создавая любой бизнес продукт, мы ждем от него хороших оборотов и достойной прибыли. Магазин должен себя окупать, вне зависимости от того, работает он в офлайн или же — в онлайн.

Механизмы окупаемости идентичны как для интернет индустрии, так и для классических розничных объектов.

Выделим несколько составляющих успеха проекта:

• новизна идеи

Расскажите об этом «всем и вся», несите этот «флаг» «впереди планеты всей», особенно в начале развития проекта. Определите, чем именно ваш интернет магазин интересен, чем он принципиально отличается от аналогичных!?

• товарная группа и целевая ниша продаваемой продукции

Проведите маркетинговые исследования, соберите мнения закупщиков, прибавьте мнение менеджеров по продажам и выставляйте в продажу именно тот товар, которого от вас ждут потребители.

• идеи (ноу хау)

Они заставляют возвращаться к вам на сайт снова и снова, создавая при этом ядро именно вашей аудитории. «Не дай себе засохнуть» и придумай что то новое! Идеями могут служить только те, которых нет у других.

• получение обратной связи и, что очень важно, — ее обработка.

Создавайте форум, гостевую, почту и т. д. Интернет магазин компании как интерактивный инструмент маркетинговых коммуникаций

• сервис

Клиент должен не просто получить качественный сервис, а гарантированно находиться в состоянии ощущения комфорта и легкости при совершении покупки. Покажите ему, на что вы способны, научите его пользоваться вашим товаром, порадуйте его преимуществами постгарантийного обслуживания и, наконец, удивите его привезенным подарком, о котором ничего не было сказано на сайте. Доставка должна быть бесплатной (конечно, в пределах города) и не ограниченной выходными днями.

• продвижение

Я люблю агрессивный маркетинг, хотя в офлайне (вне сети Интернет) он работает плохо, активность продавца покупатели расценивают как вторжение в их личную жизнь, принятие за них решений и т. п. В Интернете с этим проще, тут давно привыкли к навязчивым баннерам и спаму. Но агрессия обязательно должна быть взвешенная, подкрепленная хорошим товарным ассортиментом, сервисом и узнаваемым брендом. Если у вас пока нет службы маркетинга и рекламы, обратитесь к профессионалам, они все сделают за вас, а за это время и вы научитесь некоторым технологиям рекламы в Интернете.

• финансирование

Конечно, многое зависит от того, какие средства вы планируете потратить на развитие проекта. Одного бюджета на рекламу мало, еще должен быть стратегический финансовый план на развитие как минимум на полгода вперед. Отразите величину прибыли и сумму вложений, чтобы понимать, какие средства вы тратите. Также советую придерживаться принципа: вкладывай «куда», а не вкладывай «сколько». Можно потратить сотни и тысячи долларов на рекламную поддержку или продвижение, но не заработать ничего.

Но ведь лучше потратить «золотой минимум» и получить заветный результат.

Применительно к web сайту это означает:

• легко запоминаемое название домена;

• фирменный стиль интернет магазина;

• унифицированная обратная связь с покупателем.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Copyright © 2017